Паушальный взнос:
2 600 $

Инвестиции:
50 000 $

Срок окупаемости:
oт 6 мес.
до 1 года

Контакт:
Анастасия Василькова,
директор по развитию TM Choupette

Телефон:
+7 (903) 766-45-44

E-mail:
pochta3333@mail.ru

Адрес сайта:
www.choupette.ru

Бренд детской одежды CHOUPETTE

Торговая марка CHOUPETTE - это дизайнерская нарядная и повседневная одежда от 0 до 8 лет, школьная форма (до 14 лет), а также роскошные конверты и комплекты на выписку из роддома, высококачественное нижнее белье, верхняя одежда, детская мебель ручной работы в фирменном старофранцузском стиле, постельное белье и аксессуары для детских комнат. Размещение производства в России, использование европейских тканей и фурнитуры, жесткий контроль качества позволяют компании создавать качественную продукцию по доступным ценам. Школьная форма от CHOUPETTE выполнена в лучших традициях элитных европейских учебных заведений. Расширенный ассортимент моделей представлен в общепринятой цветовой гамме корпоративной одежды школьников и соответствует всем требованиям и рекомендациям региональных и муниципальных органов образования. Официальные деловые сеты линии «Колледж» органично дополняются комфортными ансамблями на каждый день. Элитные костюмные ткани отличаются легкостью в уходе, долговечностью и износостойкостью. Сдержанный и стильный декор, элегантный классический крой и удобные лекала делают модели особо привлекательными для учеников и удовлетворят даже самый взыскательный вкус родителей.

Франчайзинг ТМ CHOUPETTE

Флагманские магазины CHOUPETTE открыты в Москве, успешно работает более 85 франчайзинговых магазинов на территории Российской Федерации, а также в Украине, Беларуси, Армении и Казахстане. Широкий ассортимент (около 400 артикулов в сезон), соотношение цена/качество, сезонное обновление коллекций, а также тематические капсулы делают марку особенно привлекательной для франчайзи, так как позволяют эффективно оборудовать монобрендовый магазин и постоянно поддерживать покупательский интерес. Наличие офиса и складской программы в Москве позволяет регулярно обновлять ассортимент магазина. Подобный подход к ведению бизнеса позволяет нашим партнерам вести удобную для себя финансовую политику и не «морозить» деньги на длительный период. Более того, в условиях неустойчивой мировой экономики продукция ТМ Choupette расширяет ценовой сегмент: высокое качество и актуальность коллекций позволят торговой марке заменить импортный товар не только в сегменте «средний+», но и в сегменте «премиум». ТМ CHOUPETTE осуществляет широкую рекламную и PR поддержку бренда в сегменте «средний» и «средний+»: участие в специализированных выставках, продвижение в ведущих федеральных СМИ и сети Интернет, участие в звездных проектах и партнерских программах.

ПАКЕТ ФРАНШИЗЫ CHOUPETTE

Эксклюзивные права (город не более 300 тыс. жителей) и/или приоритетное право на открытие двух последующих магазинов (для городов миллионников) на продажу продукции CHOUPETTE на определенной географической территории

Готовый бизнес со стандартизированными бизнес-процессами

Полный пакет по запуску магазина

Отсутствие ежемесячных отчислений роялти

Скидка 10% от оптовой цены на закупку коллекций

Возможность возврата сезонной продукции в объеме 10% от среднемесячного оборота (взаимозачет по новым коллекциям).

Start-up (паушальный) взнос 2 600 долл. США
Инвестиции (включая первый закуп товара) 50 000 долл. США
Срок окупаемости От 6 мес. до 1 года

 

ОСНОВНЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА

Площадь торгового зала магазина не менее 35 кв.м

Обязательно утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта

Обязательное соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и соблюдению фирменного стиля

Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров

Обязательный закуп новых сезонных коллекций

Продажа в торговом зале только продукции CHOUPETTE с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам

Утверждение плана маркетинговых мероприятий