Паушальный взнос:
1 200 000 руб.

Роялти:
5%

Период окупаемости:
26 месяцев

Прибыль:
500 000 руб.

Контакты:

Жеребцов Артем
+7 913 900 67 88

Телефон:
+7 800 500 53 19

E-mail:
fr@srpgroup.ru

Сайт:
fr.shashlikoff.com

Гриль-бары «ШашлыкоFF»

Условия приобретения франшизы:

  • Уровень инвестиций от 13 000 000р.
  • Паушальный взнос 1 200 000р.
  • Роялти 5%
  • Период окупаемости 26 месяцев
  • Прибыль 500 000р.

Гриль-бары «ШашлыкоFF» - это:

  • Демократичность. Большие порции по доступной цене;
  • Вкусная и здоровая пища. Для приготовления блюд выбираются лучшие, свежие и качественные продукты. Мясные блюда-гриль и шашлыки готовятся только из охлажденного мяса;
  • Удачное расположение заведений. Их легко найти, до них несложно добраться, чтобы пообедать в течение рабочего дня или вечером посидеть с друзьями за кружечкой пива;
  • Доброжелательное обслуживание и уютный интерьер.

Ключевые факты:

  • 5 лет на рынке;
  • 23 гриль-бара (количество на конец 2014 год);
  • 5 гриль-баров по франшизе (количество на конец 2014 год);
  • Сегмент рынка - демократические рестораны;
  • Лидеры рынка в сегменте демократичный гриль-бар;
  • 2 518 562 человека - количество гостей в год;
  • 400-450 рублей – средний чек.

Наши гости (целевая аудитория):

  • Возраст - 18-35 лет;
  • Уровень дохода – средний;
  • Пол – 55% женщины, 45% мужчины;
  • Род занятий – студенты, специалисты, менеджеры среднего звена, рабочие, домохозяйки;
  • Количество гостей в день – 300-350 человек.

Предоставляемая поддержка:

  • Доступ к разработанным в компании наработкам и инструментам открытия и управления бизнесом в сфере операционной, маркетинговой деятельности и управления человеческими ресурсами;
  • Работа с корпоративными поставщиками на выгодных условиях;
  • Консультации по росту выручки, привлечению гостей;
  • Помощь в оптимизации расходов;
  • Анализ наполняемости чека и помощь в его повышении;
  • Запуск службы доставки с нашим единым call-центром;
  • Присоединение к национальному маркетинговому календарю – предоставление всех материалов по проводимым промо-акциям (3 раза в год – глобальные промо, 1 раз в год – смена основного меню, а также сезонные обновления меню для повышения продаж);
  • Доступ к музыкальному и видеоархиву, доступ к печатным материалам /меню, тейбл-тенты, плакаты и пр./;
  • Бесплатное обучение первого менеджерского состава и консультации по подбору персонала;
  • Выезд специалистов (минимум 2 раза в год) для наставничества менеджерского состава и подробного анализа операционной деятельности с рекомендациями повышения эффективности работы.

Затраты на открытие:

  • Паушальный взнос 7,6%;
  • Мебель и интерьер 25,4%;
  • Оборудование 11,4%;
  • Услуги /заработная плата и обучение менеджеров, рядового персонала, расходы по команде открытия 5,8%;
  • Проектирование 3,4%;
  • Рекламная кампания 2,5%;
  • Строительно-монтажные работы 38,2%;
  • Другие расходы 5,7%.

Требования к помещению:

  • В зоне видимости и шаговой доступности;
  • На перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым комплексам и торговым зонам;
  • Площадь от 300 кв.м;
  • Мощность от 70 кВт;
  • В местах большого скопления людей;
  • В густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом;
  • В непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров;
  • На первом, втором, третьем этажах, цокольный этаж (если комплекс ресторанов, возможно первый + второй и/или подвал) с отдельным входом.
  • Оптимальный срок аренды от 5 лет, с возможностью пролонгации;
  • Возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания и на фасаде ресторанной точки;
  • Витринные окна;
  • Наличие парковки или места под ее организацию.

SRP-group – одна из крупнейших ресторанных сетей в Новосибирске, основанная в 2009 году. В группу компаний входит сеть гриль-баров «ШашлыкoFF» из 23 предприятий, Кондитерский дом «Дудник» и сеть из 15–ти фирменных магазинов, «One more coffee», служба доставки по Новосибирску, Бердску, Омску, Ангарску и Томску. Количество предприятий постоянно увеличивается.

Демократичные бары привлекают свою целевую аудиторию доступными ценами и отличным качеством предлагаемых блюд. Блюда готовятся из охлажденного мяса, а маринад содержит только натуральные травы, соль и немного специй. Приготовленное таким образом мясо можно есть каждый день, каждый раз радуясь гармоничному соотношению цены (200-220 руб. – стоимость порции мяса) и качества. На протяжении всех лет работы гриль-баров основное правило остается неизменным: «Человек должен получить удовольствие от вкусной еды и от хорошего сервиса. Чтобы наш гость выходил из гриль-бара не просто сытым, но и радостным!».